Фильтр новостей
23 Декабря 2013

ЮТИ ТПУ на открытом фестивале социальной рекламы «Муза».

Открытый фестиваль социальной рекламы «Муза», прошедший в Тюмени 12–14 декабря, посетили представители ЮТИ ТПУ. Фестиваль проходил второй раз, учредителем выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – Молодежный информационно-аналитический центр. В конкурсе соцрекламы участвовали 484 работы от создателей рекламных продуктов со всей России, из Беларуси и Украины. Юргинский технологический институт представил на конкурс четыре своих работы.

Открытие фестиваля состоялось в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева, где собралось более 300 человек со всей России: Омск, Челябинск, Нижневартовск, Томск, Кемерово, Новосибирск, Курган, Екатеринбург и др.

За три дня фестиваля участники посетили семинары в 4-х творческих направлениях: фото, видео, дизайн и копирайтинг/нейминг. Занятия вели директор фотослужбы журнала «Русский Репортер» Андрей Поликанов, эксперт-консультант Рекламного совета США Джордж Перлов (онлайн), представители диджитал-агентства Paper Planes Михаил Кузнецов и Леонид Савич, режиссер и креативный директор компании mfive Максим Бученков и Марина Майорова, арт-директор и управляющий партнер в агентстве цифрового маркетинга Emay Александр Киреев, креативный директор Publicis Healthcare Ирина Зверева и креативный директор агентства Effirussia Степан Ефимов. После мастер-классов второго дня фестиваля участники пообщались с экспертами в неформальной обстановке концептуальной кофейни «Книжка». Диджитал-ночь провели Михаил Кузнецов и Леонид Савич, которые рассказали о тенденциях в сфере диджитал: использовании приемов дополненной реальности. Завершилась «Муза» награждением победителей конкурса и показом лучших роликов фестиваля «Каннские львы» в кинотеатре «Киномакс-космос».

В социальном видео-направлении ЮТИ работает седьмой год, имея более 20 работ, около 15 побед и призовых мест. Очень приятно, что благодаря участию в фестивале «Муза», создатели и идейные вдохновители данного направления в нашем институте смогли получить консультации, услышать отзывы, разобрать свои ролики лично с профессионалами, которые работают в направлении социальной рекламы ни первый год и их продукты считаются лучшими не только на российском, но и на мировым рекламном рынке.

Надеемся, что «Муза» послужит прекрасным стимулом для новых идеи, прекрасных работ и побед наших студентов!



Отдел внеучебной работы ЮТИ ТПУ