06 Июля 2016
Итоги конкурсов по научно-методической деятельности
В ТПУ подведены итоги ежегодных конкурсов по научно-методической деятельности по результатам 2016 г.
Цель конкурсов - развитие кадрового потенциала научно-педагогических работников университета посредством выявления и презентации педагогического опыта по развитию личностно-ориентированной образовательной среды, популяризации и внедрения передовых методов в образовательный процесс.
На конкурсы было представлено 64 комплекта документов:
С учетом всех заслуг претендентов по научно-методической деятельности были выбраны лучшие, в число которых вошли сотрудники ЮТИ:
По итогам конкурса «Лучший учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД)»:
По итогам конкурса «Лучшая публикация по научно-методической работе»:
По итогам конкурса «Грани педагогического мастерства»:
По итогам конкурса «Лучшая разработка проблем ресурсоэффективности в образовательных программах»:
Поздравляем победителей!
Администрация ЮТИ ТПУ
Цель конкурсов - развитие кадрового потенциала научно-педагогических работников университета посредством выявления и презентации педагогического опыта по развитию личностно-ориентированной образовательной среды, популяризации и внедрения передовых методов в образовательный процесс.
На конкурсы было представлено 64 комплекта документов:
- В номинации «Лучший учебник» , «Лучшее учебное пособие» было рассмотрено 9 учебных пособий, представленных институтами, в их числе: ИПР, ИК, ФТИ, ИСГТ, ЮТИ.
- В номинации «Лучший электронный образовательный ресурс (сетевой и на локальном носителе)» было рассмотрено 25 работ, представленных институтами, в их числе: ИПР, ИФВТ, ФТИ, ИНК, ЭНИН, ИК, ИСГТ, ИМОЯК, ЮТИ.
- В номинации «Лучший учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД)» было рассмотрено 7 работ, представленных институтами, в их числе: ИПР, ИНК, ИСГТ, ЮТИ.
- В номинации «Лучшая публикация по научно-методической работе» было рассмотрено 11 публикаций, представленных институтами в их числе: ФТИ, ИНК, ИСГТ, ИспК, ИМОЯК, ЮТИ.
- В номинации «Грани педагогического мастерства» было рассмотрено 7 работ, представленных институтами в их числе: ИПР, ФТИ, ИНК, ИСГТ, ЮТИ.
- В номинации «Лучшая разработка проблем ресурсоэффективности в образовательных программах» было рассмотрено 5 комплектов документов представленных институтами, в их числе: ИПР, ЮТИ, ИСГТ.
С учетом всех заслуг претендентов по научно-методической деятельности были выбраны лучшие, в число которых вошли сотрудники ЮТИ:
По итогам конкурса «Лучший учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД)»:
- Диплом I степени Теслева Е.П. , доцент кафедры ЕНО, за УМКД «Физика 1.4, Физика 2.4»;
- Диплом III степени Сапрыкина Н.А. , доцент кафедры ТМС, за УМКД «Теория механизмов и машин».
По итогам конкурса «Лучшая публикация по научно-методической работе»:
- Диплом II степени Лизунков В.Г. , доцент кафедры ЭиАСУ, Полицинская Е.В. , доцент кафедры ЭиАСУ, за монографию «Развитие экономико-управленческих компетенций бакалавров инженерных вузов»;
- Диплом и поощрительная премия Бибик В.Л. , зам. директора по УР, Лощилова М.А. , старший преподаватель кафедры ЭиАСУ, за монографию «Проектирование образовательных программ подготовки будущих инженеров в условиях сетевого взаимодействия».
По итогам конкурса «Грани педагогического мастерства»:
- Диплом III степени Деменкова Л.Г., старший преподаватель кафедры ЕНО;
- Диплом и поощрительная премия •Гиль Л.Б., доцент кафедры ЕНО.
По итогам конкурса «Лучшая разработка проблем ресурсоэффективности в образовательных программах»:
- Диплом II степени Валуев Д.В., доцент кафедры МЧМ, за учебное пособие «Технологии переработки металлургических отходов».
Поздравляем победителей!
Администрация ЮТИ ТПУ