Проект Студия «Art and building» – это обучение и развитие художественного образования, способствующим фактором интеллектуального совершенствования потенциала всех желающих. Каждый сможет научиться рисовать, получить вдохновение, изменить свое видение мира и представление его на любом удобном материале, например, с помощью красок, песка, графических редакторов и т.д.
Проект по большей части направлен на молодежь, но так же распространяется на более взрослую аудиторию.
Основная цель - создание необходимой образовательной среды, способствующей формированию функциональной грамотности и эстетического вкуса, реализации творческих способностей обучающегося и преподавателя, воспитанию и развитию художественно образованного человека культуры, а вследствие этого получение прибыли.
Задачи проекта
Методы реализации
Проект по большей части направлен на молодежь, но так же распространяется на более взрослую аудиторию.
Основная цель - создание необходимой образовательной среды, способствующей формированию функциональной грамотности и эстетического вкуса, реализации творческих способностей обучающегося и преподавателя, воспитанию и развитию художественно образованного человека культуры, а вследствие этого получение прибыли.
Задачи проекта
- Обеспечение прав обучающегося на эффективное, доступное и качественное образование;
- Следование принципам преемственности и непрерывности в реализации дополнительной образовательной программы "Изобразительное искусство", предпрофессиональной программы "Живопись", а также многих других программ, и предоставление каждому обучающемуся необходимых условий для их освоения;
- Выявление, сопровождение и поддержка одаренных людей;
- Формирование эстетической культурной среды.
Методы реализации
- Внедрение системы вариативности образования, позволяющей вводить программы разного уровня, адаптированные к способностям и возможностям каждого обучающегося. Так, например, это введение программ с большей практической направленностью:
- дизайн;
- гончарное дело;
- живопись;
- рисунок;
- техника эбру;
- искусство фотографии.
- Использование личностно-ориентированных методик художественно-образовательной деятельности, индивидуальный подход к учащимся с разным уровнем способностей.
- Формирование групп для занятий изобразительной деятельностью с детьми, имеющими отклонения в развитии и поведении в целях их социально-культурной адаптации.
- Подготовка лучших учащихся к продолжению обучения в высших и средних специальных учебных заведениях и получению профессионального художественного образования.