Международная научно-практическая военно-историческая конференция «Салют, Победа!»

Организаторы конференции

  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет
  • Юргинский технологический институт (филиал) Национального исследовательского Томского политехнического университета

Секции и научные направления конференции

  1. История Великой Отечественной войны
    • события и сражения периода Великой Отечест-венной войны 1941-1945 гг.
    • выдающиеся полководцы СССР
    • техника и вооружение СССР
  2. Военная история России
    • военная история Древней Руси
    • военная история Российской империи
    • военная история СССР
    • военная история Российской Федерации
  3. Всемирная (зарубежная) военная история
    • события и сражения
    • выдающиеся полководцы
    • техника и вооружение
Адрес: ЮТИ ТПУ, 652055, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Ленинградская, д. 26 (корпус №6, аудитория №40)
Телефоны для справок: (+7 38451) 7-77-63(кафедра ГОИЯ)
8-923-616-57-13 (сотовый) – В.А. Пономарёв
Электронный адрес: www.uti.tpu.ru, PWA13@mail.ru
Сопредседатель оргкомитета: Чинахов Дмитрий Анатольевич, к.т.н., доцент
Ответственный организатор:Пономарёв Владимир Алексеевич, к.и.н., доцент ка-федры гуманитарного образования и иностранных языков (ГОИЯ)
Секретарь конференции: Фисоченко Елена Геннадьевна старший преподаватель кафедры горно-шахтного оборудования (ГШО)

Организационные вопросы, место и время проведения конференции


Конференция будет проводиться в учебном корпусе №5 ЮТИ ТПУ 13 мая 2015 года (среда). К участию в конференции приглашаются обучающиеся средних учебных заведений (8-11 классы), студенты ССУЗов и ВУЗов, аспиранты, преподаватели, учёные и др. Допускается заочное участие в конференции.
Начало регистрации участников конференции: в 11.30 часов в фойе учебного корпуса №6 ЮТИ ТПУ (г. Юрга, ул. Заводская, 10). Открытие конференции и пленарное заседание со-стоится в 12.15 часов в актовом зале учебного кор-пуса №6 ЮТИ ТПУ.

Условия участия


Для участия в научно-практической конференции необходимо направить в оргкомитет:
  1. Заявку (в произвольной форме)
  2. Статью в электронном виде
  3. Копию платежного документа о переводе организационного взноса.
Дата окончания приема статей 15 марта 2015 года. .

Формирование программы и публикация трудов конференции


К началу конференции будет выпущена программа и сборник трудов конференции. Оргкомитет рецензирует доклады и рекомендует их к публикации в сборнике трудов конференции.

Организационный взнос за участие в конференции составляет 200 рублей.

Обучающиеся школ, студенты и аспиранты – бесплатно.
Преподаватели-соавторы оплачивают организационный взнос.
Для оплаты по электронной почте высылаются специальные бланки (индивидуальным участникам или организациям).

Всем участникам выдаются сертификаты.